Модели сумок michael kors

felex130   11-Sep-2017 08:23   Комментариев к записи Модели сумок michael kors 4

Женские сумки Michael Kors купить на eBay США с доставкой в.

Пару месяцев назад главный редактор Vogue Paris Эммануэль Альт сделала на свой странице в репост статьи из Business Insider, которая называется «It’s Official: Michael Kors isn’t cool anymore». Можно считать, что с этого момента все действительно стало весьма official. Лично для меня притягательность Michael Kors, замешанная со всеобщей истерией на тему часов и сумок (которые должны быть у всех уважающих себя девушек), всегда была сомнительна. Интуитивно он воспринимался как люкс для людей со средними доходами. Кстати, Jet Set Medium у Корса удивительно похожа на классическую прадовскую Saffiano Leather Tote, но это детали. Да, хорошая кожа, да, ходовые модели, которые теоретически могут понравиться многим, да, привлекательные цены. Но, знаете, в Michael Kors никогда не было чего-то такого, что можно было бы купить только у них. Перед тем, как разбираться в проблемах, предлагаю небольшой исторический экскурс в успех марки. Итак, сам Майкл Корс (который, впрочем, при рождении был не совсем Майклом и совсем не Корсом) — уроженец штата Нью-Йорк. Во всех официальных биографиях отмечается, что в свои пять он помог маме выбрать платье для второй свадьбы, после чего все поняли, что судьба мальчика предрешена. Потом учеба в культовом Fashion Institute of Technology (как я понимаю, неоконченная), работа мерчандайзером в нью-йоркском универмаге, где, опять же, согласно официальной биографии, его встретила Анна Винтур (тогда еще не главред американского Vogue), отметив, что посмотрела бы его сольную коллекцию. Изначально акценты делались на спортивную одежду, которая постепенно перешла в glamourous get set lifestyle, как они сами говорят в компании. Также в девяностые Майкл успел какое-то время поработать для Céline, впоследствии оставив компанию, чтобы сосредоточиться на собственном бренде. Как это обычно бывает, в истории компании не обошлось и без проблем. В 1993 году она оказалась на грани банкротства, но выстояла, впрочем, заняв свое непримечательное место на небосклоне американских брендов (удивительно, но еще в 2010 г. в списке самых желанных покупок не значилось ничего от Michael Kors). И это до тех пор, пока Michael Kors не оказался в поле зрения сингапурского инвестора Сайласа Чоу (Silas K. Chou), который вместе с партнером Лоуренсом Строллом (Lawrence Stroll) в рамках компании Sportswear Holdings Limited постепенно стали мажоритарными (51,9%) акционерами Michael Kors. В девяностые Чоу и Стролл активно вкладывали в другой американский lifestyle-бренд — Tommy Hilfer. Бытует мнение, что успех компании испарился ровно в тот момент, когда Чоу и Стролл перестали в нее инвестировать. Справедливо отметим, что на сегодняшний день Tommy Hilfer занимает весьма скромное место в сегменте casual. И вот, в двухтысячные после Tommy Hilfer небезызвестные Чоу и Стролл начинают проявлять интерес к Michael Kors. на 312%, значительным образом благодаря повышения интереса к марке со стороны китайских покупателей. Слишком американский (в самом хорошем понимании) — вот тебе и сумочка, и платьице, и часики, и украшалочки, и для спорта, и для полетов. Председателем совета директоров становится их человек — Джон Айдол (John D. Кстати, мне почему-то хочется сравнивать Michael Kors с другой американской историей (хотя, чего уж умалчивать, с одесскими корнями) — Ralph Lauren. Idol) — блестящий управленец, ранее работавший в DKNY и Ralph Lauren — других звездах на американском модном небосклоне. Правда, он ушел еще дальше — у него есть линии Children, Home, Baby, Gifts и еще кое-что, о чем я скажу чуть позже, разбирая причины падения интереса к Michael Kors. Сами Чоу и Стролл также входят в состав совета директоров (который, насколько мне позволяют судить мои познания в корпоративном управлении, собран весьма грамотно — здесь есть классический маркетолог, три эйчаровца, один из которых успел поработать в качестве US Secretary of Labor, операционист и специалист по корпоративным финансам; географическая дифференциация тоже присутствует в рамках США-Канада-Великобритания). Интернет-магазин Michael Kors на самом деле управляется Neiman Marcus (далласцы, которые кроме одноименного Neiman Marcus владеют громкими Bergdorf Goodman, Saks Fifth Avenue, Barneys New York, strom, Bloomingdale’s и с недавнего времени немцами Mytheresa). С точки зрения менеджмента основное достижение этого совета директоров — успешнейшее IPO компании на NYSE, проведенное в 2011 г. По оптовой цене Michael Kors продает товары Neiman Marcus, которые уже потом их реализуют в официальном интернет-магазине. Судите сами: на момент прихода Джона Айдола в совет директоров Michael Kors (2003 г.) капитализация компании едва доходила до $100 млн., после проведения IPO она равнялась $1 млрд. Кстати, соотношение продаж ритейл/опт в Michael Kors — приблизительно 50/50. Последствия экономического — всегда искать страничку Investor relations в компаниях. (в некоторых источниках, кстати, я находила цифру в $3,8 млрд.). Джон Айдол в качестве председателя совета директоров получил в Michael Kors $13,5 млн. В отчетах часто можно найти куда больше интересного, чем в пестрых фотографиях товаров. Разгребая отчеты Michael Kors, написанные мелким Times New Roman без выделения жирным и курсивом, я чувствовала себя как минимум Майклом Россом из Suits. Что удивительно — у Корса совершенно нет собственных производственных мощностей. За что я люблю shopbop.com, так это за раскрытие информации о происхождении товара. Так, весь Michael Kors (в т.ч., купальники из первой линии по $400), производится в Китае (правда, в отчетах кроме Китая фигурируют Корея, Филиппины, Сингапур, Малайзия, Индонезия, Австралия, Россия, Турция, Тайвань, Индия и т.д.). Удивительные параллели: в то время, как на Shopbop пишется конкретная страна происхождения, официальный интернет-магазин Michael Kors просто пишет размытое imported. Впрочем, справедливости ради отмечу, что платье с пионами в стиле 50-х за $11995 (это не ошибка), как и другая одежда из первой линии, производится в Италии, а очаровательная розовая дубленка за $4595 — в Испании. Что касается аксессуаров: часы и бижутерия заказывается у Fossil, очки — в Marchon (2004-2014 г.) и Luxottica (с 2015 г.), а парфюмерная линия — в Estée Lauder. Рекомендую всем не полениться и зайти на сайт Fossil, чтобы увидеть часы, которые Корс продает за $295 по цене $135 (если честно, выбор в Fossil куда богаче). И вот уже все бегут за часами и сумочками, потому что у подружки тоже есть и, вообще-то, это люксовый люкс и статусный статус в глазах определенной группы покупателей. Я понимаю, что аутсорс — это классическая история о бизнесе. Но мое мнение: если сравнивать вторую линейку MICHAEL Michael Kors (которую мы так часто видим на украинках) и итальянцев Furla, или даже мануфактурщиков Cromia (немного дешевле, но отличное качество и made in Italy, а не in China), то я отдам свой голос далеко не за Майкла. А сумочки, кстати, генерируют 59,6% продаж компании (прибавьте еще 23,7% выручки от продажи кошельков). Не нужно заканчивать экономический, чтобы сложить два и два, получив секрет сверхприбылей: достаточно низкие производственные издержки огромный рекламный бюджет (в 2014 г. Понимаем же, что платье за $11995 — это просто иллюзия статусности? По версии журнала Interview Майкл Корс — что-то supremely luxurious and eminently wearable, но согласимся ли мы с этим теперь? В The Robin Report также написано, что у каждого теоретически может быть что-то от Michael Kors, а это обижает фанатов марки. Это вам не Zara до девальвации гривны, которая воспринималась как любимое баловство модниц. Очень часто историю Michael Kors рассказывают с оглядкой на других американцев — Coach (впрочем, незнакомых украинскому потребителю) — такой же стремительный рост. Правда, на сегодняшний день 70% выручки Coach генерируется в аутлетах, а компания так и не может вернуть себе былой успех. Если у нас что-то от Майкла есть у каждой третьей, то что творится в Америке (где объемы продаж в десять раз больше, чем в Европе)? Поддавшись всеобщей истерии на часики и сумочки украинки будут скупать их, пока не переключатся на что-нибудь еще. Вместо того, чтобы создать что-нибудь свое, какой-нибудь изюмчик или самый сок (например, сумочку с монограммой или смокинг), Корс предлагал клиентам так называемый комплексный обед, которым, похоже, все уже насытились. Почему Michael Kors никогда не станет Ralph Lauren? Потому что у последнего есть лошади, домашняя коллекция, Ricky и Олимпиада, в конце концов. А еще — лучшие традиции семейного бизнеса и сильная brand story. Неоднозначная целевая аудитория, незамысловатые модели, которые, вроде бы и ничего, но и ничего особенного тоже, и, честно говоря, явное недотягивание до статуса одежды джетсеттеров (я бы, скорее, одела в Michael Kors Бри Ван де Камп из Отчаянных домохозяек). С другой стороны, пока все рассуждают о судьбе компании, Майкл Корс и акционеры по-прежнему зарабатывают миллиарды, что достойно наивысшего уважения.

Сумки и часы Michael Kors сколько стоят и

Американский бренд выпустил необычную рекламную кампанию коллекции сумок сезона осень-зима 2016. По снимкам новой рекламной кампании ключевых моделей сумок MICHAEL Michael Kors впору изучать самые удачные аутфиты сезона осень-зима 2016! Главными героинями кампании выступили четыре трендсеттера фэшн-индустрии: Соланж Ноулз, Нина Агдал, принцесса Греции Олимпия и Су Джу Парк. Кампания под названием The Walk выполнена в стилистике стритстайла, который наглядно демонстрирует, как и с чем носить модные аксессуары этого сезона.«Мода – это праздник индивидуального стиля, и я всегда считал Нью-Йорк полноценным подиумом. The Walk стала для нас прекрасной возможностью увидеть знаковые сумки этого сезона под разными углами», – сказал Майкл Корс о новой кампании. Для меня лично нет ничего более завораживающего, чем видеть, как созданные мною вещи обретают новую жизнь с каждым отдельным человеком». Автором кампании выступил стритстайл-фотограф Томми Тон. Модель Нина Агдал предлагает носить сэтчел с ручкой Isadore благородного кирпичного оттенка с нарядами в духе 70-х: пальто длины макси, вязаным трикотажем, классическими джинсами и широкополой шляпой. Кроме того, сумка стент отличным завершением и более расслабленного наряда в стиле tom boy, ключевыми деталями которого стали узкие белые брюки и «мужская» рубашка. Соланж Ноулз, младшая сестра Бейонсе, продемонстрировала свое видение нового сезона. Свою сумку через плечо Brooklyn Grommet она носит с нарядами в богемном стиле. Яркая шуба из искусственного меха, кюлоты, платье в винтажном стиле, широкие джинсы и плащ с оборками – классический аксессуар отлично вписывается даже в самый необычный образ! Модель Су Джу Парк предпочитает носить свою сумку-мешок Brooklyn Grommet из черной кожи с готическими и минималистичными вещами вроде ажурного платья в стиле неоготика или кружевной комбинации в сочетании с белой футболкой. Греческая принцесса Олимпия выбрала в качестве ключевого аксессуара осени бордовую сумку через плечо Brooklyn, украшенную миниатюрными заклепками и большой кисточкой из бахромы. Как оказалось, модель отлично смотрится как с простым черным платьем в спортивном стиле и сникерами, так и с комплектом в мужском стиле. На ваш e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации в Women’s Network.

Женские сумки <strong>Michael</strong> <strong>Kors</strong> купить на eBay США с доставкой в.

Сумка Michael Kors форум

Интернет магазин распродаж женских сумок MICHAEL KORS предлагает высококачественные модели сумок известных брендов. Быстрая доставка курьером по Москве и Московской области.

Купить женские сумки тоут Michael Michael

- интернет магазин сумок Michael Kors предлагает вам недорого купить Сумки . Каталог сумок Michael Kors предлагает вам 56 наименований товаров стоимость которых начинается от 4 190 руб. В данный момент идёт распродажа товаров категории Сумки по низкой цене, поучаствовав в которой вы можете поймать хороший дисконт. Сумки Michael Kors от поставщика в Москве позволяют предложить нашим клиентам существенные скидки и дешево Заказать Сумки . Наш сайт предлагает вам отличное предложение цена-качество сумок из каталога...


Модели сумок michael kors:

Rating: 90 / 100

Overall: 95 Rates